— внезапно сложился текст о трудобуднях —


Интересно получается с тем, что у меня не возникает потребности писать про работку. Как-то дико осознавать, что на последнем месте торчу уже без малого полгода. Серьезно, когда успело пройти столько времени? Такое чувство, что устроилась месяц-другой назад, и все по-прежнему ничего не знаю и не умею.

Пока среди полученных навыков значится настойчивость, или, как я об этом отзываюсь — «умение капать людям на мозги». Все отчетливее вырисовывается нерадужная тенденция с увеличением числа обязанностей, что совсем некстати сейчас — мои приоритеты успели существенно измениться. Впереди горячий сезон, и я понятия не имею, смогу ли вытянуть его в виду некоторых обстоятельств, но пока справляюсь, выходит по-разному.

Стоит поубавить значимость происходящего в пределах офиса — ранее мне казалось, что я с этим разобралась, но все еще нужно больше пофигизма. Можно брать пример с себя в студенчестве, экономить нервы. Реализовать последнее мешают заморочки с оформлением, в конце месяца надо довести дело до конца, в виду любви компании к серым схемам. Но, будучи откровенной, скажу, что не вижу себя в числе ведущих менеджеров нашего крайне скромного штата, но все движется к этому уже сейчас. Посмотрим, что будет дальше. Не теряю из виду возможность устроиться к некоторым из наших подрядчиков, как запасной вариант.

Что характерно, со времен выпуска мои притязания к любому рабочему процессу крайне снизились — стабильные выплаты зп и отсутствие вылюбленных мозгов. Но пока я работаю на этом месте, стоит позаботиться о том, чтобы облегчить жизнь самой себе. Последнее означает 1) включать настойчивость по любому поводу, 2) думать на два шага вперед — даже там, где, казалось бы, можно схалтурить в меру допустимого, 3) грамотно планировать рабочий график. Управление временем, в моем случае, как у человека со сбитыми внутренними часами, является темой, заслуживающей отдельного внимания. Ну ничего, справимся

Итоги оценки: 5/5